Портрет покупателя j&j aneiro
Создавая линейку продуктов для волос под брендом J&J ANEIRO, мы безусловно изучали, кто же наши будущие потребители, какие они, что для них важно, какую косметику они выбирают и чем руководствуются при выборе.
На этапе создания, мы очень много общались с людьми, получали обратную связь от тестеров и панелистов, постепенно черта за чертой рисуя портрет своего покупателя.
Сегодня мы покажем этот портрет Вам. Интересно, узнаете ли Вы в нем себя?
Итак, наших покупателей прежде всего отличают волосы самых разных текстур – волнистых, кудрявых, курчавых, а также различные состояния, требующие грамотного ухода – завитые, окрашенные, осветленные, выпрямленные, ломкие, тусклые, ослабленные, возрастные.
Это образованные, любознательные люди, с широким кругозором.
Они открыты для новых ингредиентов и готовы воспринимать инновации, ценят научность, доказательность и достоверность фактов, а не маркетинговые заявления и красивые фразы. Умеют проверять информацию.
Не смотря на занятость, читают этикетку перед покупкой, понимают что они видят на ней и анализируют заявления через призму состава.
Интересуются происхождением сырья, ценят производителей с ответственным и последовательным подходом к качеству и к окружающей среде. Но при этом не бояться синтетических ингредиентов там, где их применение оправдано. Вопросы этичности важны для них, но гораздо важнее разумный подход и оптимальный баланс «чистоты» и эффективности.
Наши покупатели очень наблюдательны и умеют оценивать, как быстрый, так и отсроченный результат от применения косметики, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.
Им нравится сам процесс ухода за собой, ароматы и текстуры, но главные критерии выбора — это эффективность, функциональность и удобство.
Их стиль – естественность, а косметика призвана решать текущие проблемы, восстанавливать и сохранять здоровье, подчеркивать природную красоту и максимально физиологично продлевать ее временные рамки в течение жизни.
Наши люди ведут активный образ жизни, мобильны, энергичны, любят путешествовать и в восторге от аутентичности.
Ожидают понятный положительный посыл от внешнего вида, хотят видеть за ним занимательную историю и интересную концепцию, но, прежде всего, делают выбор в пользу наполнения флакона.
Вот такие они, покупатели J&J ANEIRO, ставящие перед нами непростые задачи соответствовать их высоким требованиям. Но мы приняли этот вызов и теперь гордимся тем, что нас выбирают такие разные, замечательные, но всегда необычные люди.